Как навести порядок в своей жизни? (Здесь и сейчас)

1. Где я? Определяем настоящее.

Жизнь это отрезки из пункта «А» в пункт «Б». Допустим, что все наши желания, мечты, цели находятся в точке А, а то куда мы хотим попасть в этих самых желаниях и мечтах, это точка Б.

Вроде все просто. Но почему-то не всегда и не все наши желания и мечты сбываются, а цели не реализуются.

В чем подвох? 
Где его, этот подвох, искать и как обнаружить?



Ответ на этот вопрос банально прост и логичен глядя на схему. Ну, конечно же, что-то не так - либо на отрезке, либо в отправной точке. В противном случае, мы бы без усилий попадали в точку В.

Остановимся на точке А. 
  • Где я? 
  • Кто я? 
  • Зачем мне нужно туда попасть? 
  • Что я там получу "вкусненького"? 
  • Какой я стану, когда туда попаду? 
  • А надо ли мне вообще туда, куда я хочу? 
  • Может, это вообще не мое желание, а я его просто как вирус подхватила? 
  • Что я вообще об этом думаю?....


Что дает такой разбор? 

Конечно же, осознание. Лучше сразу, в начале пути осознать то, что находится в нашем бессознательном и в любом случае нами движет. 

Каковы наши ценности, потребности, приоритеты на данный момент жизни. Какие убеждения в данном контексте, касаемо разбираемого желания. Одним словом, понять 
«Где Я сейчас нахожусь» и  «Какая моя отправная точка».



Ведь если заблудиться в лесу, найти выход можно лишь определив точку нахождения в данный момент. Для этого нужно взять компас или залезть на дерево или использовать другие способы, например, по солнцу или луне, по запахам или листве. В общем, способы есть.

И только совершив такой разбор, мы случайно можем обнаружить, что, оказывается, мы уже где-то в пути, и данная точка А не самое начало нашей хотелки.

 Но только в случае Осознания и понимания мы сможем ускорить движение, и получить вдохновение к движению. Или, может такое случиться, понять, что: «Мне туда совсем не нужно, это желание было вирусным».

Осознанного вам движения к целям, мечтам, желаниям!


С уважением и любовью, Жанна.


Комментарии

  1. Всё верно: когда осознаёшь, куда и зачем идёшь, надо ли тебе это, появляется вдохновение, настроение и силы. Иначе, тыкаешься, как слепой котёнок, а не получив быстро желаемого, разочаровываешься.Так многие бросают то, что начали, сворачивают с пути и не достигают поставленной цели.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Как навести порядок в своей жизни? (Нумерология)

«Кто владеет своими эмоциями - владеет миром!»

Кризисы жизни: комфортное превращение из куколки в бабочку.