Что такое осознанные отношения.


Эпиграфом к этой короткой статье хочется поставить слова Льва Толстого из произведения “Анна Каренина”: 
 “Все счастливые семьи похожи друг на друга, 
каждая несчастливая семья несчастлива по-своему.”

Чем же счастливые семьи похожи?


На мой взгляд их отличают критерии, которые и определяют осознанные отношения.
И в первую очередь это:



Открытость или Принятие.


Когда я могу быть открытой?

Когда я позволяю себе быть собой. Когда я принимаю себя такой, какой меня создал Бог. Когда я принимаю все свои достоинства и недостатки и не страдаю чувством вины за то, что “у меня что-то не так”.

А если задуматься, то “как оно должно быть”?
В том то и дело, что однозначного ответа НЕТ на этот вопрос, хотя написаны тысячи книг.

И когда это осознаешь, то отсюда начинается тотальное принятие себя и практически одновременно и всех людей.
И это,  в свою очередь, позволяет другим быть другими.

Всё остальное вытекает из Принятия.


Следующее это Доверие.


Доверие — это одна из основ отношений. Разница в том, что в осознанных отношениях доверие — это выбор. Мы сами решаем доверять или нет.

Еще мы обязательно должны быть Ответственными за свой выбор и за свои поступки.
Ну и конечно же Прощение.

Может показаться, что если мы Принимаем, Доверяем и Несем ответственность, то уже и прощать то не за что.

Но стоит помнить о том, что все мы люди не без греха, как говорится. И пришли проходить свои уроки. А любое обучение без ошибок не бывает. 


И именно тут очень пригодится Прощение.


Прощение - это то, что позволяет освободиться от всего наносного и навязанного. Позволяет стать более осознанной и принимающей.
 Это  возвращение к “себе”. 

Как сказал кто то из просветленных: “Ты тот, кем ты не можешь не быть”. 
И как я уже говорила, мы не можем знать, видеть, слышать, понимать и т.п. того, чего нет в нас.

Те критерии, которые я здесь обозначила, лишь база на мой взгляд. Поскольку отношения подразумевают двух или нескольких людей, то стоит еще говорить и о совместимости, уроках, важности общих целей и задач, физической совместимости. 

Вобщем список можно продолжить. Хотя обозначить его можно одним словом - Любовь.

Ну, и, конечно же, я приглашаю вас на свои программы  и на личные консультации, если вы хотите принимать себя и мир во всем его многообразии.

Любите и принимайте себя!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как навести порядок в своей жизни? (Нумерология)

«Кто владеет своими эмоциями - владеет миром!»

Кризисы жизни: комфортное превращение из куколки в бабочку.