Техника погружения в нужное ресурсное состояние.

Так уж устроены люди, что им свойственно застревать в своих переживаниях, страхах, беспокойствах… 

Многие ожидают, что кто то придет и принесет в их жизнь радость и удовольствие, а может и спокойствие или другие состояния, которых ему не хватает. 

Я же предлагаю не ждать кого то и не “привязывать” свои чувства/состояния к другим людям или вещам. А найти в себе эти состояния и сделать это довольно просто. 


Итак, предлагаю простую, но очень действенную технику, которая в короткие сроки, точнее минуты, помогает получить вам те состояния, которые вы хотите.

🌈Техника погружения в нужное состояние. 


1. Задаем себе вопрос: Какое состояние/чувство/эмоцию я хочу иметь?
Какая я хочу быть?

2. Создаем образ диссоциированно (видим со стороны). Обязательно хорошо рассмотреть этот образ и только когда вы убедитесь, что он полностью отвечает вашему запросу переходим к следующему пункту.

3. Ассоциируемся с полученным образом.

Пример: Хочу быть уравновешенной, невозмутимой.

1. С чем ассоциируется образ? - Для меня это Будда или Шива в медитации

2. Ставлю образ напротив себя. Убеждаюсь, что он полностью соответствуем моему запросу

3. “Впрыгиваю” в этот образ, или ассоциируюсь с ним, что одно и тоже. Теперь это я сижу в позе медитации и при этом я невозмутима и спокойна.

Еще пример:

Хочу быть радостной, что то слишком серьезности много стало во мне))

1.Вопрос: Что для меня радость? - это спонтанность и легкость.

2.В ком или в чем есть такие качества? - это воздушный шарик. Кстати, у детей он вызывает радость.

3.Итак я вижу большой, желтый шарик с нарисованным на нем смайликом.

4.Теперь моя задача ассоциироваться с этим шариком, то есть стать шариком и быть им столько времени, пока не почувствую, что радость и легкость уже есть во мне.

Пока пишу, параллельно делаю, (поскольку сочиняю на ходу) и уже улыбаюсь. У меня получилось, теперь я летаю как шарик - радуюсь сама потому, что радую других и при этом мне легко.

Вот такая техника. Пользуйтесь! Это просто!!! 





PS. Если у вас не получилось, то вероятно вам в кайф быть там где вы есть и вы получаете от своих переживаний удовольствие. Спросите себя: Что ценного в том, что я испытываю/чувствую? Что я должна понять?

🎈Удовольствий вам!!!



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как навести порядок в своей жизни? (Нумерология)

«Кто владеет своими эмоциями - владеет миром!»

Кризисы жизни: комфортное превращение из куколки в бабочку.